Хороший частный массажист - какой он? Профессиональный массажист. Клиенты массажиста

хороший массажист, частный массажист, профессиональный массажистХороший частный массажист - какой он? Профессиональный массажист. Клиенты массажиста

Почему клиенты сбегают от некоторых массажистов?

Вы когда-нибудь узнавали, что Ваш клиент ушел к другому массажисту? Согласитесь, ужасное ощущение, как будто Вас предали. У многих массажистов была такая ситуация. Сначала возникает чувство раздражения и даже злости к клиенту, который решил променять Вас на другого специалиста по работе с телом, затем это чувство перерастает в комплекс неуверенности в себе и своем профессионализме. Но в этом нет никакой необходимости! Это может произойти с каждым из нас. Зачастую, нет ничего плохого в том, что Ваш постоянный клиент сделает пару сеансов массажа у другого мастера. Возможно, Вы были заняты или недоступны в течение некоторого времени, а может быть, клиент просто решил попробовать что-то новое. В любом случае, не нужно принимать это близко к сердцу. Постарайтесь отнестись к этому с пониманием и сделайте для себя важные выводы. Ниже мы привели несколько причин, почему клиенты ищут новое место и специалиста по массажу.
 
Занятость массажиста и недоступность
 
Иногда это просто неизбежно. Рабочий день массажиста не бесконечен, и принять всех желающих очень трудно. Часто несколько клиентов хотят записаться к вам на массаж на одно и то же время. Принимая одних и отказывая другим, Вы должны понимать, что клиенты не любят, когда им отказывают, несколько раз не попав на сеанс вожделенного массажа, они предпочтут найти другое место и другого мастера.
 
Хотя, конечно, если вы очень хороший массажист, то даже в Москве и в Петербурге, где выбор велик, клиенты предпочтут именно вас.
 
Иногда во время работы Вы не можете отвлечься на звонки и записать клиентов, это тоже приводит к их потере. В данном случаем можно завести сайт с он-лайн записью на массаж, чтобы клиенты могли записаться самостоятельно.
 
Застряли в колее. Профессиональный уровень хорошего массажиста
 
Отсутствие желания обучаться негативно сказывается на клиентской базе массажиста. Выполняя один и тот же массаж годами и не внося в него изменений, мы можем потерять клиента. Никогда не забывайте про обучение! Изучая новые техники и методики массажа, Вы расширяете свои возможности и кругозор.
 
Также иногда необходимо менять внешний вид интерьера. Перекрасьте цвет стен, добавьте новые ароматические масла, смените музыку. Считайте данные расходы инвестицией для удержания старых и привлечения новых клиентов.
 
Деньги решают все! Цены на массаж
 
Почти каждый клиент ориентируется на цену массажа. Поэтому даже плохой массаж с низкой ценой найдет своего клиента. Иногда конкуренты занижают цены, чтобы переманить Ваших клиентов. Постарайтесь отслеживать это и предлагать Вашим постоянным клиентам бонусные карты, выделять их из основной массы. Клиенты очень любят индивидуальный подход. Бесплатно продлите их время сеанса, или добавьте в процедуру специальное дорогое массажное масло. Все эти приятное мелочи и бонусы обеспечат Вам стабильный доход.
 
Разные взгляды на жизнь
 
Есть группа клиентов, которые очень любят поговорить во время массажа. Иногда они говорят слишком много и на спорные темы. Часто бывает очень сложно сориентироваться, какие вопросы могут вызвать разногласия. Иногда взгляды и убеждения настолько разные, что общение и нахождение рядом с таким клиентом доставляет Вам большой дискомфорт. Большинство массажистов стараются свести к минимуму разговоры. Во время первого сеанса Вы можете пояснить, как строится сеанс, и что для достижения максимального результата нужны покой и тишина.
 
Если же клиент все-таки настроен на разговор, старайтесь обходить темы политики, религии и т.п.
 
Просто потому что
 
Если так случилось, что Ваш постоянный клиент ушел к другому массажисту на один сеанс, на два или навсегда, не стоит заострять на этом внимание. Значит так нужно, и Ваши дороги разошлись. В данном случает ответ «потому что» будет достаточным. Беспокоясь и переживая по этому поводу Вы не вернете клиента, а отрицательная энергетика может оттолкнуть новых клиентов. Отпустите эту ситуацию и двигайтесь дальше.
 
Если спросить 20 массажистов, как удержать клиентов, Вы получите 20 разных ответов. У каждого массажиста уникальный индивидуальный подход, который привлекает своих клиентов. Задача массажиста постоянно задавать себе вопрос: «Что я могу сделать в своей работе лучше?».